МикБит - Межрегиональный институт коучинга и бизнес-технологий
На главную страницу наш адрес:  
Москва, ул. Малая Лубянка, д. 16  
info@mikbit.ru  
771-29-10  
Схема проезда до МИКБИТа
 Об институте    ::    Коучинг    ::    Бизнес-технологии    ::    НЛП в МИК

Меню
Главная страница
Гештальт терапия
Услуги
Новости
Статьи
Тренинги
Кинотеатр
Исследования
Тесты
Преподаватели
Партнёры
Пресс-релизы
Фотогалереи
Links
Регистрация
Статистика
Свяжитесь с нами
Схема проезда
Расписание

Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?

Посетители
Сейчас на сайте:
0 постоянных
посетителей
и 2 гостей.
Общий список

 

Зачем дизайнеру уметь говорить?
Тренинг для дизайнеров
Автор Андрей Андреев 03/07/2005

Оглавление

» Тренинг для дизайне...
» Теория через упражн...
» Интеграционная игра
» Анализ и выводы

  

Андрей Андреев,  арт-директор BBDO Moscow, соавтор тренинга «Оптимальный креатив».

 

Тренинг для дизайнеров

 

Учиться, учиться и учиться - очень актуальная мысль. Жить в профессии, обладая максимальным набором знаний по теме, гораздо легче, чем жить в профессии без этого багажа. Как выяснилось, такого мнения придерживаются не мало людей, занятых в сфере рекламы и дизайна. Наверное, с этим связано все возрастающее число желающих посетить мини-тренинг «Где искать Design?», который ежегодно проходит на весенней выставке «Реклама и Дизайн» в ЦДХ. Мини-тренинг является маленьким кусочком большой программы «Оптимальный креатив». Программа эта – совместный проект МИКБИТ, рекламного агентства «BBDO Moscow»,  агентства коммуникаций «Каллиграф – сопровождение бизнеса». Организатором тренинга является журнал «Индустрия рекламы».

 

Что такое тренинг и чем он лучше других форм обучения?

Любому преподавателю всегда приходится решать две равноценные задачи: чему учить и как подавать материал. По нашему опыту самый неэффективный метод - чтение лекций. Это пассивное восприятие, односторонняя передача информации. Особенно если мы говорим о таких прикладных вещах, как реклама и дизайн.

Тренинг - очень интенсивная форма обучения, тут знания приобретаются в процессе соревнования или игры. Ценность таких знаний состоит еще и в том, что их никто не навязывает. Каждый участник, в ходе выполнения заданий, получает практический опыт, и сам для себя делает выводы. Мини-тренинг, прошедший в 2003 году был посвящен взаимоотношениям между Заказчиками и Дизайнерами в ходе их совместной работы над рекламным продуктом. Вскрывались, пожалуй, самые проблемные зоны этих отношений.

Сразу хотелось бы сделать оговорку и немного уточнить терминологию. На тренинге мы не делаем различий между должностями: креативный директор, арт-директор... Одну сторону представляет команда, которая «делает». Другую сторону представляет команда, которая «заказывает», отсюда и базовые определения для тренинга - Дизайнер и Заказчик.

Цель мини-тренинга заключалась в том, чтобы предложить каждому из игроков попробовать включить осознанное отношение к тому, что он делает в процессе создания рекламного продукта. Все игры и упражнения направлены на то, чтобы показать, что очень часто проблема состоит не в том, что представления Заказчиков не совпадают с решениями, которые предлагают Дизайнеры. Просто клиент уже имеет какое-то решение в своей голове, и когда он видит предложение, то чаще всего это не совпадает с его внутренней установкой. Но он этого не осознает, ему кажется, что Дизайнер сработал непрофессионально. Последний же, в свою очередь, часто находится в плену собственных знаний и наработок. Все это сильно усложняет взаимоотношения и далеко не лучшим образом влияет на качество разработанной рекламы.

На мини-тренинге мы сознательно спровоцировали абсурдные ситуации, которые вели к осложнению взаимоотношений между Дизайнерами и Заказчиками. Каждый игрок под чутким руководством тренеров, психологов и членов жюри, куда входили руководители рекламных агентств, искал выходы из конфликта и варианты установления доверительных рабочих отношений.

            В статье мы приведем часть упражнений, иллюстрирующих мини-тренинг, и игру. А также высказывания тех, кому удается решать спорные вопросы с заказчиками путем не конфронтации, а переговоров. 

 

Павел Кошляк, арт-директор агентства «Арбитрум»

делится с участниками тренинга опытом общения с Заказчиками:

«Нам важно делать или сделать?»

Когда в работе мы долго не можем  остановиться на одном из вариантов, я часто использую эту фразу. Такая формулировка помогает повернуть обсуждение в продуктивную сторону. 

 

А ведь действительно, если у человека нет навыка управления переговорным процессом, то он имеет все шансы получить «мнение ради мнения, а не икать истину ради истины». Фразу Сократа мы привели не случайно.  В обсуждении творческих разработок, подход при котором превалирует только мнение, встречается не редко.

 





Фотогалереи
Нажмите, чтобы увеличить
от admin

Новости МИКБИТ
  • МИКБИТ в Финляндии
  • Тренинг продаж для СМИ
  • "Продажи в стиле коучинга"
  • Тренинг "Оптимальный креатив"
  • Коучинг

    Календарь
    March 2021
    Вс
    Пн
    Вт
    Ср
    Чт
    Пт
    Сб

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31




    Часы

     This website was created by Bug.Free Team
    (c) 2005-2012 Copyright, MIKBIT