Проведение маркетинговых исследований
· Сбор и анализ рыночной информации (цены, потребители, конкуренты, формирование и актуализация баз данных).
· Анализ СМИ.
· Анкетирование и интервьюирование.
· Сегментация рынка (определение существующих на рынке ценовых групп, определение целевых групп внутри ценовой группы, определение портрета клиента по каждой ЦГ, его менталитета, мотивации, способов принятия решения).
· Выявление методик работы конкурентов, их сильных и слабых сторон, преимуществ и недостатков конкурирующего товара.
Разработка брэнда
· Составление ТЗ на разработку концепции нового товара по результатам маркетингового исследования и выявленным мотивам ЦГ.
· Создание концепции нового товара.
· Создание брэнда (креативное решение) на основе концепции товара (n вариантов названия марки, слогана, легенды, дизайна изделия, этикетки и упаковки, других сопутствующих товару элементов брэнда, краткой информации о достоинствах товара).
· Выбор оптимального брэнда по результатам тестирования разработанных вариантов (проведение фокус-группы, ассоциативного эксперимента) и его возможная корректировка с учетом анализа результатов тестирования.
Проведение PR кампании
· Разработка концепции и плана PR кампании.
· Планирование размещения материалов в СМИ (пресса, радио, ТВ).
· Составление плана специальных PR мероприятий (презентаций, пресс-конференций, круглых столов, организация выступлений специалистов и экспертов – лидеров мнений в поддержку продвигаемого товара и фирмы-производителя, спонсорских акций).
· Подготовка и размещение материалов в СМИ. Написание проблемных и тематических статей, а также статей о компании с учетом специфики восприятия целевой аудитории и предложений конкурентов. Организация совместных проектов со СМИ (обсуждение проблем, ответы на вопросы потребителей с участием представителей компании и ведущих отраслевых специалистов).
· Организация и проведение специальных PR мероприятий (см. п.1).
· Создание сайта компании (написание контента и разработка дизайна), а также создание специального консультационного сайта с интерактивным режимом, организация клуба.
· Организация собственных рекламно-информационных изданий.
Проведение рекламной кампании
· Разработка концепции и плана рекламной кампании.
· Медиапланирование (план и график размещения рекламы в СМИ и в Интернете).
· Подготовка специальных баз данных и планирование директ-мейл (прямая рассылка).
· Планирование размещения наружной рекламы.
· Создание оригинал-макетов рекламных модулей, изготовление рекламных роликов и их размещение в СМИ.
· Подготовка рекламно-информационных материалов для директ-мейл и их рассылка.
· Размещение рекламы и продвижение сайта компании в Интернете.
· Изготовление и размещение наружной рекламы.
· Организация рекламы в местах продаж (POS - материалы).
Организация участия в выставках и проведение специальных выставок
Организация продвижения в местах продаж (промоушн)
Проведение специальных акций (конкурсы, викторины, лотереи и т.д.)
Продвижение фирмы и ее торговой марки будет наиболее эффективным в случае использования всех возможных направлений воздействия на целевого потребителя и их полной координации. Мероприятия по продвижению нового товара должны проводиться согласованно в рамках единой концепции.
В нашей работе с заказчиком мы опираемся на индивидуальный подход, организуя проведение исследований, рекламной и PR кампаний в тесном контакте с заинтересованной стороной.
|