МикБит - Межрегиональный институт коучинга и бизнес-технологий
На главную страницу наш адрес:  
Москва, ул. Малая Лубянка, д. 16  
info@mikbit.ru  
771-29-10  
Схема проезда до МИКБИТа
 Об институте    ::    Коучинг    ::    Бизнес-технологии    ::    НЛП в МИК

Меню
Главная страница
Гештальт терапия
Услуги
Новости
Статьи
Тренинги
Кинотеатр
Исследования
Тесты
Преподаватели
Партнёры
Пресс-релизы
Фотогалереи
Links
Регистрация
Статистика
Свяжитесь с нами
Схема проезда
Расписание

Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?

Посетители
Сейчас на сайте:
0 постоянных
посетителей
и 2 гостей.
Общий список

 

Услуги раздела «Технологии маркетинга, рекламы, PR»

 

Проведение маркетинговых исследований

·          Сбор и анализ рыночной информации (цены, потребители, конкуренты, формирование и актуализация баз данных).

·          Анализ СМИ.

·          Анкетирование и интервьюирование.

·          Сегментация рынка (определение существующих на рынке ценовых групп, определение целевых групп внутри ценовой группы, определение портрета клиента по каждой ЦГ, его менталитета, мотивации, способов принятия решения).

·          Выявление методик работы конкурентов, их сильных и слабых сторон, преимуществ и недостатков конкурирующего товара.

 

Разработка брэнда

·          Составление ТЗ на разработку концепции нового товара по результатам маркетингового исследования и выявленным мотивам ЦГ.

·          Создание концепции нового товара.

·          Создание брэнда (креативное решение) на основе концепции товара (n вариантов названия марки, слогана, легенды, дизайна изделия, этикетки и упаковки, других сопутствующих товару элементов брэнда, краткой информации о достоинствах товара).

·          Выбор оптимального брэнда по результатам тестирования разработанных вариантов (проведение фокус-группы, ассоциативного эксперимента) и его возможная корректировка с учетом анализа результатов тестирования.

 

Проведение PR кампании

·          Разработка концепции и плана PR кампании.

·          Планирование размещения материалов в СМИ (пресса, радио, ТВ).

·          Составление плана специальных PR мероприятий (презентаций, пресс-конференций, круглых столов, организация выступлений специалистов и экспертов – лидеров мнений в поддержку продвигаемого товара и фирмы-производителя, спонсорских акций).

·          Подготовка и размещение материалов в СМИ. Написание проблемных и тематических статей, а также статей о компании с учетом специфики восприятия целевой аудитории и предложений конкурентов. Организация совместных проектов со СМИ (обсуждение проблем, ответы на вопросы потребителей с участием представителей компании и ведущих отраслевых специалистов).

·          Организация и проведение специальных  PR мероприятий (см. п.1).

·          Создание сайта компании (написание контента и разработка дизайна), а также создание специального консультационного сайта с интерактивным режимом, организация клуба.

·          Организация собственных рекламно-информационных изданий.

 

Проведение рекламной кампании

·          Разработка концепции и плана рекламной кампании.

·          Медиапланирование (план и график размещения рекламы в СМИ и в Интернете).

·          Подготовка специальных баз данных и планирование директ-мейл (прямая рассылка).

·          Планирование размещения наружной рекламы.

·          Создание оригинал-макетов рекламных модулей, изготовление рекламных роликов и их размещение в СМИ.

·          Подготовка рекламно-информационных материалов для директ-мейл и их рассылка.

·          Размещение рекламы и продвижение сайта компании в Интернете.

·          Изготовление и размещение наружной рекламы.

·          Организация рекламы в местах продаж (POS - материалы).

 

Организация участия в выставках и проведение специальных выставок

Организация продвижения в местах продаж (промоушн)

Проведение специальных акций (конкурсы, викторины, лотереи и т.д.)

 

Продвижение фирмы и ее торговой марки будет наиболее эффективным в случае использования всех возможных направлений воздействия на целевого потребителя и их полной координации. Мероприятия по продвижению нового товара должны проводиться согласованно в рамках единой концепции.

В нашей работе с заказчиком мы опираемся на индивидуальный подход, организуя проведение исследований, рекламной и PR кампаний в тесном контакте с заинтересованной стороной.

 



Фотогалереи
Нажмите, чтобы увеличить
от admin

Новости МИКБИТ
  • МИКБИТ в Финляндии
  • Тренинг продаж для СМИ
  • "Продажи в стиле коучинга"
  • Тренинг "Оптимальный креатив"
  • Коучинг

    Календарь
    March 2021
    Вс
    Пн
    Вт
    Ср
    Чт
    Пт
    Сб

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31




    Часы

     This website was created by Bug.Free Team
    (c) 2005-2012 Copyright, MIKBIT