Продолжительность: 18 часов (2 дня)
Место проведения: м «Лубянка», ул. Малая Лубянка д. 16, этаж 3
Контакты: 771-29-10, E-mail: mikbit@mail.ru
Записаться на курс
Курс предназначен для специалистов в области PR, а также всех, кто хочет узнать об основных психологических методиках, применяемых в бизнесе и политике для формирования общественного мнением.
О курсе
Разработан в 1998 году для Школы политики и бизнеса и много лет проводился в Государственной Думе РФ. С 2004 года стал доступен для студентов МИКБИТ. Многие методики, которые даются на курсе, являются авторскими разработками.
Тематика курса
- Основные инструменты маркетинговых коммуникаций.
- PR как инструмент маркетинговых коммуникаций.
- Взаимодействие со СМИ.
- Как можно изменить мнение о человеке, фирме, товаре, услуге.
- Направление воздействия в PR-коммуникациях.
- Формирование портретов целевых аудиторий, на которых направлено воздействие.
- Как прогнозируются каверзные вопросы, поступающие в ходе презентаций.
- Методики ответов на каверзные вопросы.
- Управление аудиторией на публичных выступлениях.
- Психологические методики, применяемые для составления биографии и формирования предвыборной платформы кандидата.
- Основные тактики, используемые для продвижения кандидата.
- «Черный» PR на выборах.
Авторы и ведущие:
Ольга Короткова – психолог-консультант, директор департамента персонал-технологий агентства коммуникаций «Каллиграф-сопровождение бизнеса».
Владимир Янчиков - директор Института коучинга и бизнес-технологий.
Стоимость: 200 у.е\ чел.
Продолжительность: 18 часов
Сроки проведения курса: см. расписание занятий
Место проведения: м «Лубянка», ул. Малая Лубянка д. 16, этаж 3
Контакты: 771-29-10, E-mail: mikbit@mail.ru
Статья по тренингу («Сколько стоит доброе слово?»)
Записаться на курс
|