В задачи Института входит три основные составляющие: исследования, обучение, практическое использование современных эффективных (интегрированных) технологий в различных направлениях бизнеса. В разделе «Бизнес-технологии» представлены программы, ориентированные на практическое использование современных эффективных (интегрированных) технологий в различных направлениях бизнеса. Спектр услуг Института включает в себя как разовые консультации, так и комплексную реализацию проектов по ключевым направлениям бизнеса.
Персонал-технологии
В любой даже самой маленькой организации работают люди. Без персонала не может быть начато и завершено ни одно прибыльное дело. Программы, собранные в разделе «Персонал-технологии» сформированы на основе исследований деятельности успешных людей в различных областях бизнеса. В нашей базе имеются стратегии мотивации, выхода из конфликтов, продаж, телефонных переговоров, достижения поставленных целей, преодоления препятствий, творчества и т.д.
«Услуги раздела персонал-технологии»
«Тренинги раздела персонал-технологии»
«Статьи раздела персонал-технологии»
Технологии маркетинга, рекламы, PR
Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений. Но во второй половине 90-х в условиях сверхнасыщенного рынка традиционные средства маркетинга и рекламы, например, такие как массовые рекламные объявления в прессе, ролики на радио и ТВ перестали работать столь же эффективно, как и прежде. По данным Международной ассоциации рекламы (IAA) в первом полугодии 2000 г. негативное отношение к традиционной рекламе проявляли 72,5% жителей нашей страны против 68,6% в первом полугодии 1999 г.
Как же привлечь внимание к своим товарам или услугам и убедить потенциального потребителя выбрать именно их в бесконечном обилии альтернативных вариантов?
В такой ситуации существует единственно возможный выход – использование метода интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) где различные элементы маркетинговых коммуникаций: прямой маркетинг стимулирование сбыта торговые выставки, реклама в СМИ связи с общественностью (PR - паблик рилейшнз), живое общение с потенциальными клиентами должны быть хорошо согласованы, скоординированы и выстроены в едином ключе. В результате возникает так называемый эффект синергии, когда совместное применение отдельных маркетинговых инструментов приводит к более сильному и побуждающему воздействию, чем их несогласованное использование (простая сумма).
«Услуги раздела технологии маркетинга, рекламы, ПР»
«Тренинги раздела технологии маркетинга, рекламы, ПР»
«Статьи раздела технологии маркетинга, рекламы, ПР»
|