МикБит - Межрегиональный институт коучинга и бизнес-технологий
На главную страницу наш адрес:  
Москва, ул. Малая Лубянка, д. 16  
info@mikbit.ru  
771-29-10  
Схема проезда до МИКБИТа
 Об институте    ::    Коучинг    ::    Бизнес-технологии    ::    НЛП в МИК

Меню
Главная страница
Гештальт терапия
Услуги
Новости
Статьи
Тренинги
Кинотеатр
Исследования
Тесты
Преподаватели
Партнёры
Пресс-релизы
Фотогалереи
Links
Регистрация
Статистика
Свяжитесь с нами
Схема проезда
Расписание

Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?

Посетители
Сейчас на сайте:
0 постоянных
посетителей
и 2 гостей.
Общий список

 

Итоговый пресс-релиз по мини-тренингу «Где искать Design?»

 

На весенней выставке «Дизайн и реклама - 2004» в ЦДХ состоялся очередной тренинг «Где искать Design?».  Организатором тренинга выступал журнал «Индустрия рекламы».

 

Авторы и ведущие тренинга: Андрей Андреев, арт-директор дизайн-студии IKON (входит в BBDO marketing) и Ольга Короткова, психолог-консультант, директор департамента персонал-технологий агентства коммуникаций «Каллиграф – сопровождение бизнеса».

Эксперты: Владимир Янчиков - эксперт по межличностной коммуникации - директор МИКБИТ. Григорий Певцов - эксперт по интегрированным маркетинговым коммуникациям, директор департамента PR агентства коммуникаций «Каллиграф – сопровождение бизнеса».

 

На мини-тренинге традиционно затрагивалась тема взаимоотношений Дизайнеров и Заказчиков в ходе создания рекламного продукта. На участие в нем подали заявки более 100 человек. Основной вопрос для обсуждения звучал так: «Почему зрителям не нравится хороший дизайн?» Рекламным продуктом, для которого разрабатывался дизайн, был знак компании.  Тренинг включал в себя теоретические блоки, упражнения и игру.

 

Теоретический блок

Когда Заказчик формулирует бриф на разработку знака, он много говорит о своей фирме: как называется, что производит и даже о том, какая она: стабильная, результативная, идущая вперед.  При этом Заказчик использует прилагательные, наречия, глаголы ... Язык знака – графический. В нем нет частей речи. Для выражения действия приходится рисовать предмет, который это действие производит. Идти вперед – нога, лететь – крыло. У Дизайнеров знаки не ходят, а НОЖАТ, не летают, а КРЫЛЯТ …А как выразить качество, например, скорость? Принцип тот же, надо найти объект, который данным качеством обладает. Кто быстро двигается вперед: ветер, птица…

Неизобразимые понятия находят свое выражение через изображение объектов, с которыми данные понятия связаны. Так обувная фабрика СКОРОХОД сделала своим знаком сапожок с крылышком. В  дизайнерском переводе это звучит как САПОГОКРЫЛ.

 

Упражнения: «Реклама неизобразимого», «Слово-Знак»

Для пробы пера участникам тренинга было предложено сделать знаки фирмам, в названиях которых присутствовали неизобразимые существительные и прилагательные.

Прежде чем перейти к самому главному заданию, Дизайнеров «подковали» по принципам создания новых знаков, используя наработки предыдущего упражнения. Не секрет, что знак компании создается после того, как создано

словесное название. Поэтому, была проведена параллель между созданием новых слов и новых знаков. Ведь и слово, и знак служат для обозначения определенных понятий.

 

Игра «Менделеев в рекламе»

Известный химик - Дмитрий Иванович Менделеев создал таблицу периодических элементов. Говорят, что таблица приснилась ему во сне. Участникам тренинга в ходе игры по образу и подобию удалось наяву создать таблицу «периодических элементов знаков». Опираясь на нее можно без труда создавать новые знаки, учитывая при этом, какую нагрузку знак несет и на какую аудиторию он ориентирован.

Тут же, на тренинге участники проверили, как данная таблица работает.  Они создали серию знаков для корпорации «NAIL Company». Это вымышленная американская компания, которая собирается развернуть бизнес на Российском рынке. Участники должны были самостоятельно придумать, чем занимается эта компания. Одно из значений слова Nail - гвоздь - ассоциируется с такими понятиями, как прямой, правильный. Такое название было выбрано не случайно. В седой древности гвоздь стоял у истоков научно-технического прогресса.  На тренинге, в дне сегодняшнем участники стояли у истоков взаимопонимания между Дизайнерами и Заказчиками в ходе их совместной работы над созданием рекламного продукта для Потребителей.

Работу участников оценивало жюри. Его представители должны были выбрать знаки хорошие с их точки зрения, а плохие исключить. Вот тут и возник вопрос: «Почему зрителям не нравится хороший дизайн?», ответ на который удалось найти, объединив знания и опыт жюри, экспертов, тренеров, ну и, конечно же, участников.

Фотоальбом  »»

 

Очередной мини-тренинг «Где искать Design?» состоится  на выставке «Дизайн и реклама», которая будет проходить с 5 – 9 апреля 2005 года в Центральном Доме Художника на Крымском валу.

Точная дата и время начала тренинга будут указаны в Расписании занятий »»

 

 



Фотогалереи
от admin

Новости МИКБИТ
  • МИКБИТ в Финляндии
  • Тренинг продаж для СМИ
  • "Продажи в стиле коучинга"
  • Тренинг "Оптимальный креатив"
  • Коучинг

    Календарь
    March 2021
    Вс
    Пн
    Вт
    Ср
    Чт
    Пт
    Сб

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31




    Часы

     This website was created by Bug.Free Team
    (c) 2005-2012 Copyright, MIKBIT