МикБит - Межрегиональный институт коучинга и бизнес-технологий
На главную страницу наш адрес:  
Москва, ул. Малая Лубянка, д. 16  
info@mikbit.ru  
771-29-10  
Схема проезда до МИКБИТа
 Об институте    ::    Коучинг    ::    Бизнес-технологии    ::    НЛП в МИК

Меню
Главная страница
Гештальт терапия
Услуги
Новости
Статьи
Тренинги
Кинотеатр
Исследования
Тесты
Преподаватели
Партнёры
Пресс-релизы
Фотогалереи
Links
Регистрация
Статистика
Свяжитесь с нами
Схема проезда
Расписание

Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?

Посетители
Сейчас на сайте:
0 постоянных
посетителей
и 2 гостей.
Общий список

 

Оптимальный креатив

 

Сроки проведения:  для студентов МИКБИТ; для остальных участников сроки указаны на сайте www.ir-magazine.ru

Место проведения: ул. Малая Лубянка д.16, этаж 3 (для студентов МИКБИТ).

Контакты: 771-29-10, E-mail: info@mikbit.ru

Записаться на курс

 

Продолжительность курса - 32 часа (включает в себя два сегмента по 16 часов).

 

 

Курс предназначен

На тренинге собираются вместе Рекламисты (эккаунт-менеджеры, креативные директоры, арт-директоры, дизайнеры, копирайтеры) и Заказчики (руководители, бренд-менеджеры, менеджеры отделов рекламы, маркетинга, PR). Изречение «не дружите друг против друга, дружите за Потребителя» - является главной установкой, на базе которой строится взаимодействие между участниками.

 

О курсе

Участникам предстоит разобраться, почему «хорошая» реклама для каждого своя, научиться применять полученные знания об особенностях мышления представителей различных целевых аудиторий при работе над созданием рекламного продукта.

Программа тренинга разработана с применением принципов benchmarking и моделирования. Нестандартность  подхода к созданию креатива с их использованием заключается в том, что идеи черпаются в областях, далеких от рекламы: химии, лингвистики, физики, физиологии, психологии….,а творчески мыслить участники учатся у Менделеева, Ломоносова, Станиславского, Шекспира …

Тренинг построен на синтезе рекламных и психологических методик. Это позволяет, во-первых, провести параллель между коммуникацией межличностной Заказчик-Рекламист и коммуникацией рекламной Реклама – Потребитель. Во-вторых, прогнозировать воздействие разрабатываемой рекламы на целевую аудиторию Потребителей еще на стадии ее создания, до тестирования на фокус-группах.

Программа тренинга адаптируется под запросы участников. Так, например, темами, включенными на предыдущих тренингах по запросу участников, были: нейминг, специфика разработки рекламы для промышленных компаний, особенности  рекламы торговых компаний, подходы к представлению разработанных вариантов знаков вышестоящему руководству или сложным заказчикам… 

 

Основные темы

  • Система рекламного рынка, реклама - инструмент маркетинговой коммуникации;
  • Внешние и внутренние ресурсы, применяемые для усиления эффективности рекламы;
  • Взаимодействие рекламы с PR, стимулированием сбыта, прямым маркетингом, личными продажами.
  • Общее между Заказчиком, Рекламистом, Потребителем, параллели межличностной и рекламной коммуникаций;
  • Коммуникация Заказчик-Рекламист:
    • Как поставить задание Рекламисту, чтобы он его понял и захотел выполнить; Особенности работы по слишком абстрактным и слишком конкретным брифам;
    • Рекламный приемы, полученные с использованием benchmarking и применяемые в графическом дизайне, при создании сценариев роликов; Матрицы по созданию знаков; Матрица по созданию рекламных идей; Как Заказчик и Рекламист приходят к мнению о том, какой вариант креатива лучше;  Стратегии выхода на сотрудничество при конфликтном взаимодействии.
  • Коммуникация Реклама-Потребитель:
    • Креатив, медиа и рычаги воздействия на принятие решения о покупке Потребителем; Использование стереотипов реагирования Потребителей при создании визуальных рядов и рекламных текстов.
    • Критерии для формирования психологического портрета представителей целевых аудиторий; Методики прогнозирования реакции Потребителей на этапе создания рекламного продукта еще до тестирования его на фокус-группах.

 

В материал тренинга входят: 108 вариантов по созданию рекламных идей. Более 100 примеров по использованию рекламных приемов на различных секторах рынка: ТНП, автомобили, бытовая техника, производство, IT, финансы, страхование, в2в… Около 80 примеров слоганов, созданных на основе различных психологических установок. 24 способа по разработке визуального решения для знака компании.

А также примеры успешного и неуспешного позиционирования, подходы к выбору рекламной стратегии, варианты эффективной и неэффективной работы по брифам и огромное количество способов по выравниванию сложных коммуникативных ситуаций, возникающих при создании рекламы между Заказчиком и Рекламистом.

 

Авторы и ведущие тренинга:

Андрей Андреев – Заказчил Строгановку. В течение 8 лет работал арт-директором в агентстве BBDO Marketing, вел бренды Альфастрахование, Wiskas... В разные годы принимал участие в разработке брендов: Nokia, Билайн, супермаркеты Перекресток … В настоящее время является креативным директором агентства MegaPro.  Преподает на факультете журналистики МГУ им. Ломоносова.

 

Ольга Короткова – 8 лет занимается психологией рекламы и PR, психологией творческих личностей, а также командным взаимодействием при решении творческих задач. Проходила обучение у специалистов из США, Австрии, Дании, Швеции. В настоящее время занимает должность директора департамента персонал-технологий в агентстве коммуникаций "Каллиграф - сопровождение бизнеса". С 1998 г вела курс «Психотехнологии в PR и рекламе» в Высшей школе политики и бизнеса, которая проводила занятия в Государственной Думе РФ.

 

Эксперты: Владимир Янчиков - эксперт по межличностной коммуникации - директор Института коучинга и бизнес-технологий (МИКБИТ). Григорий Певцов - эксперт по интегрированным маркетинговым коммуникациям, директор департамента PR агентства коммуникаций «Каллиграф – сопровождение бизнеса».

 

Курс проходит в форме vip-тренинга, где соединены деловые игры, психотехники и обучение. Многие материалы тренинга являются авторскими разработками. Занятия проводятся в группе не более 20 человек, что позволяет тренерам в течение курса уделить достаточно внимания каждому участнику. По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.

 

Со стороны ЗАКАЗЧИКОВ тренинг посетили сотрудники таких компаний, как: Росгосстрах и Альфастрахование, завода «Лебедянский» (производитель соков  «Фруктовый сад», «Тонус», «Я»), компания «JTI» (сигареты марки «Winston»), сети автосалонов и техноцентров «Элекс-Полюс» (марки автомашин «Нива», «Лада»), финансово-инвестиционных компаний «Росбилдинг» и «Триумф», промышленной компании «Комплект-сервис», торгово-производственных организаций ФСК «ЗапСибИнтерстрой» и «Технониколь», компании Pac Group, обувной компании «Респект», организаций «Специнком» (медицина), «Декора» (дизайн интерьеров, строительство коттеджей, текстильное производство),  «Гарант-сервис» (информационные услуги), ABBYY Software House (IT), РБК - информационные системы…

 

Со стороны РЕКЛАМИСТОВ в тренинге приняли участие сотрудники рекламных агентств, креативных бюро и дизайн-студий: «Ацтек Медиа», «Афис Медиа»,  BBDO Marketing, «МИР», «Копирайтер», «Каллиграф-сопровождение бизнеса», «МедиаЛенд», «Новител», «Контакт», «Вера&Олимп», «Высота», «ИКРА», IMTB PILOTAZh, а также дизайнеры и копирайтеры freelance.

 

Стоимость – 150 у.е.\чел.\сегмент при оплате за 10 дней до начала тренинга. На таких условиях курс могут пройти только 20 студентов МИКБИТ, для которых 1 раз в год организуется льготный тренинг (студентом МИКБИТ считается тот, кто до записи на курс проходил хотя бы одну из программ института).

Для остальных участников стоимость тренинга составляет 500 у.е.\чел.\сегмент. Запись на тренинг для тех, кто не является студентами МИКБИТ, производится через менеджера журнала «Индустрия рекламы». В стоимость включены обеды, кофе-брейк, раздаточные материалы.

 

Сроки проведения:  для студентов МИКБИТ; для остальных участников сроки указаны на сайте www.ir-magazine.ru

 

Место проведения: ул. Малая Лубянка д.16, этаж 3 (для студентов МИКБИТ).

 

Контакты для студентов МИКБИТ: 771-29-10, E-mailinfo@mikbit.ru  

 

Статья о тренинге, опубликованная в журнале «Индустрия рекламы» »» («Где искать дизайн?» в рубрике "Статьи")

Итоговый пресс-релиз по проведенному тренингу , в рубрике "Персс-релизы"»»

Записаться на курс»»

 



Фотогалереи
от admin

Новости МИКБИТ
  • МИКБИТ в Финляндии
  • Тренинг продаж для СМИ
  • "Продажи в стиле коучинга"
  • Тренинг "Оптимальный креатив"
  • Коучинг

    Календарь
    March 2021
    Вс
    Пн
    Вт
    Ср
    Чт
    Пт
    Сб

    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31




    Часы

     This website was created by Bug.Free Team
    (c) 2005-2012 Copyright, MIKBIT