Продолжительность: 2 часа
Контакты: 771-29-10, 504-34-97 E-mail: mikbit@mail.ru
Записаться на курс
Курс предназначен для экаунт-менеджеров, креативных директоров, арт-директоров, дизайнеров и копирайтеров, т.е. творческой команды рекламного агентства. А также руководителей и менеджеров отделов рекламы, маркетинга, PR, брэнд-менеджеров, работающих внутри компании и взаимодействующих с рекламными агентствами и СМИ.
О курсе: это мини-тренинг, ежегодно организуемый журналом «Индустрия рекламы» на выставке «Дизайн и реклама» в ЦДХ на Крымском валу. Он является маленьким кусочком большой программы «Оптимальный креатив» и собирает большую аудиторию слушателей. На участие в мини-тренинге, проведенном в 2004 году, подали заявки более 100 человек. На нем обсуждался вопрос: «Почему зрителям не нравится хороший дизайн?»
Тематика мини-тренинга каждый год различная. Но она всегда затрагивает взаимоотношения между Заказчиками и Дизайнерами в ходе их совместной работы над созданием рекламы для Потребителей. Мини-тренинг проходит в форме игры, в которой за каждым участником закрепляется определенная роль. Роли Заказчиков и Дизайнеров играют десять самых активных участников. Под чутким руководством тренеров Дизайнеры по сформированному Заказчиками брифу разрабатывают рекламный продукт – знак, плакат, листовку … Оказывается, именно тут и заканчивается игра. Зрители, присутствующие на тренинге в роли Потребителей, видя рекламу, дают те же реакции, что и в жизни. С этого момента начинаются поиски дизайна. В этом участникам помогает компетентное жюри. В него входят люди с опытом работы на рекламном рынке. А вот чем поиски заканчиваются, Вы можете узнать, посетив очередной тренинг на весенней выставке.
Авторы и ведущие:
Андрей Андреев – арт-директор дизайн-студии «IKON» (входит в рекламное агентство BBDO Marketing).
Ольга Короткова – психолог-консультант, директор департамента персонал-технологий агентства коммуникаций «Каллиграф-сопровождение бизнеса».
Эксперты: Владимир Янчиков - эксперт по межличностной коммуникации - директор Института коучинга и бизнес-технологий. Григорий Певцов - эксперт по интегрированным маркетинговым коммуникациям, директор департамента PR агентства коммуникаций «Каллиграф – сопровождение бизнеса».
Стоимость: проводится БЕСПЛАТНО!
Продолжительность: 2 часа
Сроки и место проведения: ежегодно во время проведения выставки « Дизайн и реклама» в Центральном доме художников на Крымском валу.
Контакты: 771-29-10, 504-34-97 E-mail: mikbit@mail.ru
Статья о мини-тренинге 2003»»
Итоговый пресс-релиз по мини-тренингу 2004»»
Записаться на курс»» |