Психолог-консультант, директор департамента персонал-технологий агентства коммуникаций «Каллиграф – сопровождение бизнеса».
Образование: медицинское, высшее психологическое. Специальное образование получила в филиале Монреальского института нейролингвистики «Metaformation». Имеет степень мастера-практика по нейролингвистики с правом консультирования в бизнесе и рекламе. Прошла обучение у специалистов из США, Швеции, Дании.
Преподавательский стаж:
С 1995 года разрабатывала и проводила тренинговые программы в Институте коучинга и бизнес-технологий (МИКБИТ), Ассоциации выпускников Международного института Менеджмента (МИМ ЛИНК), Институте НЛП, психологической фирме ПСИТЭП и т.д. С 1998 года по настоящее время является преподавателем Высшей школы политики и бизнеса, которая проводит занятия в Государственной Думе РФ.
Профессиональный опыт:
По окончании института работала в тренинговых компаниях, рекламно-производственной компании NKS.
С 1999 года по настоящее время – директор департамента персонал-технологий агентства коммуникаций «Каллиграф – сопровождение бизнеса».
В течение профессиональной деятельности занималась: Разработкой психологической модели для креативных решений (воздействие на целевую аудиторию) в рамках концепций рекламных и PR-кампаний, совместно со специалистами по интегрированным маркетинговым коммуникациям. Консультированием по вопросам воздействия рекламы на целевую аудиторию потребителей товаров и услуг. Исследованиями менталитета, ценностей, потребностей представителей целевых аудиторий. Проводила фокус-группы. Разрабатывала сценарии и дизайн конференций и презентаций с учетом целей мероприятия и психологических особенностей выступающих, участников и представителей целевой аудитории.
А также разрабатывала и внедряла программы по кадровому консалтингу для российских и западных компаний (диагностика персонала, постановка системы подбора кадров, включение менеджеров в систему маркетинга, повышение мотивации сотрудников, корректировка бизнес-процессов в компании, включая документооборот, и другие программы по управлению персоналом).
Является автором статей, посвященных вопросам кадрового консалтинга, психологии рекламы, межличностным взаимоотношениям.
|