МикБит - Межрегиональный институт коучинга и бизнес-технологий
На главную страницу наш адрес:  
Москва, ул. Малая Лубянка, д. 16  
info@mikbit.ru  
771-29-10  
Схема проезда до МИКБИТа
 Об институте    ::    Коучинг    ::    Бизнес-технологии    ::    НЛП в МИК

Меню
Главная страница
Гештальт терапия
Услуги
Новости
Статьи
Тренинги
Кинотеатр
Исследования
Тесты
Преподаватели
Партнёры
Пресс-релизы
Фотогалереи
Links
Регистрация
Статистика
Свяжитесь с нами
Схема проезда
Расписание

Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?

Посетители
Сейчас на сайте:
0 постоянных
посетителей
и 1 гостей.
Общий список

 

Бизнес-технологии

 

В задачи Института входит три основные составляющие: исследования, обучение, практическое использование современных эффективных (интегрированных) технологий в различных направлениях бизнеса. В разделе «Бизнес-технологии» представлены программы, ориентированные на практическое использование современных эффективных (интегрированных) технологий в различных направлениях бизнеса. Спектр услуг Института включает в себя как разовые консультации, так и комплексную реализацию проектов по ключевым направлениям бизнеса.

                                                                       

Персонал-технологии

В любой даже самой маленькой организации работают люди. Без персонала не может быть начато и завершено ни одно прибыльное дело. Программы, собранные в разделе «Персонал-технологии» сформированы на основе исследований деятельности успешных людей в различных областях бизнеса. В нашей базе имеются стратегии мотивации, выхода из конфликтов, продаж, телефонных переговоров, достижения поставленных целей, преодоления препятствий, творчества и т.д.

«Услуги раздела персонал-технологии»

«Тренинги раздела персонал-технологии»

«Статьи раздела персонал-технологии»

 

Технологии маркетинга, рекламы, PR

Основой коммерческой деятельности любой компании является привлечение клиентов и установление с ними долговременных отношений. Но во второй половине 90-х в условиях сверхнасыщенного рынка традиционные средства маркетинга и рекламы, например, такие как массовые рекламные объявления в прессе, ролики на радио и ТВ перестали работать столь же эффективно, как и прежде. По данным Международной ассоциации рекламы (IAA) в первом полугодии 2000 г. негативное отношение к традиционной рекламе проявляли 72,5% жителей нашей страны против 68,6% в первом полугодии 1999 г.

Как же привлечь внимание к своим товарам или услугам и убедить потенциального потребителя выбрать именно их в бесконечном обилии альтернативных вариантов?

В такой ситуации существует единственно возможный выход – использование метода интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) где различные элементы маркетинговых коммуникаций: прямой маркетинг стимулирование сбыта торговые выставки, реклама в СМИ связи с общественностью (PR - паблик рилейшнз),  живое общение с потенциальными клиентами должны быть хорошо согласованы, скоординированы и выстроены в едином ключе. В результате возникает так называемый эффект синергии, когда совместное применение отдельных маркетинговых инструментов приводит к более сильному и побуждающему воздействию, чем их несогласованное использование (простая сумма).

«Услуги раздела технологии маркетинга, рекламы, ПР»

«Тренинги раздела технологии маркетинга, рекламы, ПР»

«Статьи раздела технологии маркетинга, рекламы, ПР»

 

 



Фотогалереи
Нажмите, чтобы увеличить
от admin

Новости МИКБИТ
  • МИКБИТ в Финляндии
  • Тренинг продаж для СМИ
  • "Продажи в стиле коучинга"
  • Тренинг "Оптимальный креатив"
  • Коучинг

    Календарь
    August 2017
    Вс
    Пн
    Вт
    Ср
    Чт
    Пт
    Сб


    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31



    Часы

     This website was created by Bug.Free Team
    (c) 2005-2012 Copyright, MIKBIT