МикБит - Межрегиональный институт коучинга и бизнес-технологий
На главную страницу наш адрес:  
Москва, ул. Малая Лубянка, д. 16  
info@mikbit.ru  
771-29-10  
Схема проезда до МИКБИТа
 Об институте    ::    Коучинг    ::    Бизнес-технологии    ::    НЛП в МИК

Меню
Главная страница
Гештальт терапия
Услуги
Новости
Статьи
Тренинги
Кинотеатр
Исследования
Тесты
Преподаватели
Партнёры
Пресс-релизы
Фотогалереи
Links
Регистрация
Статистика
Свяжитесь с нами
Схема проезда
Расписание

Вход
Логин:

Пароль:

запомнить пароль

Регистрация
Забыли пароль?

Посетители
Сейчас на сайте:
0 постоянных
посетителей
и 1 гостей.
Общий список

 


 
Маркетинг, реклама, PR

На бизнес-игре "Create to Communicate" обули сварщиков
08/06/2006 20:42

Новость сообщил admin

Тематические бизнес-игры от ADCR серии Create to Communicate (Твори, чтобы коммуницировать) – это шаг из учебных аудиторий в гущу страстей рекламного рынка. В Create to Communicate входит четыре игры. Три из них посвящены поиску идей для различных рекламных продуктов. Интеграционная игра – идеям для рекламных кампаний. Игра «Креативные идеи для имени, знака, слогана» - первых рекламных продуктов, задающих генеральную линию в раскрутке брэнда - была проведена 3 июня 2006 года для ассоциации «Восток-Сервис» - производителя спецодежды и спецобуви. Требовалось сделать брэнд ботинок для сварщиков. «Бриф проблемный», - честно предупредила Марина Котлярова, начальник отдела по связям с общественностью: «Наработки есть, но мы их не покажем. Все будем делать с нуля».

Профессиональный состав участников бизнес-игры – начальник управления маркетинга и рекламы, продакт-менеджеры, копирайтер, редактор (pr-служба), пресс-секретарь, дизайнер. Через 8 часов (столько длится одна бизнес-игра) у торговой марки появились имя, девиз и эскиз знака.

Участники под руководством тренеров искали место для нового брэнда – проводили анализ сектора рынка, определяли формы обращения к потребителю в условиях конкуренции, отражали заложенные в брэнде ценности. Для чего? Разработанные рекламные продукты должны вызывать требуемые ассоциации, хорошо запоминаться, активизировать в потребителе мотив заинтересованности. Оценка разработанной рекламы проводится по нескольким десяткам ключевых критериев. На бизнес-игре шла речь о  наиболее значимых из них, выявленных при анализе реакций потребителей на рекламу.

Сотрудники «Восток-сервис» давали оценку не только рекламным продуктам, но и самой бизнес-игре. «Реальный проблемный бриф отработан» - таково было резюме начальник отдела по связям с общественностью Марины Котляровой. Елена Коровяковская, копирайтер отметила «профессионализм тренеров, логичность построения игры, ее информативность». Надежда Маленко,  редакто, акцентировала внимание «на практической отработке заданий, на том, что их было много». «Отработка практических примеров, большое количество собственного креатива, теория в доступной форме» - это мнение об игре и работе тренеров Ирины Дымич - пресс-секретаря ассоциации.

Провести программу на высоком уровне - задача непростая. Тут важен опыт и профессионализм бизнес-тренеров. Авторами и ведущими Create to Communicate являются Андрей Андреев (креативный директор МегаПро) и Ольга Короткова (психолог-консультант, директор департамента персонал-технологий агентства коммуникаций «Каллиграф – сопровождение бизнеса»). В багаже Андрея – многолетний опыт работы с известными брэндами. Ольга на протяжении нескольких лет занимается составлением команд для решения творческих задач, психологией рекламы, прогнозированием ее воздействия на потребителя. О том, как давно в число их профессиональных интересов входит разработка обучающих курсов по теме рекламного креатива, авторы в частности сказали:
«Программы по креативу мы проводим с 2001 года. Многие представители рекламного сообщества помнят тренинг «Оптимальный креатив», организатором которого выступал журнал «Индустрия рекламы». На выставке «Дизайн и реклама» в ЦДХ несколько лет подряд проходил мини-тренинг «Где искать design?» Шагом в сторону реальных потребностей рынка рекламы, обозначаемых как Заказчиками, так и Рекламистами, стали бизнес-гры серии «Create to Communicate» (Твори, чтобы коммуницировать). Какой продукт находится в разработке у агентства: нейм, знак, слоган, постер, видеосюжет? Какая задача стоит у компании-заказчика? Это и есть материал для мозговых штурмов  в рамках Create to Communicate».
Ближайшая бизнес-гра серии состоится 24 июня. Ее тема – идеи для постеров и роликов.

Источник: www.adcrussia.ru

Email Print


Фотогалереи
Нажмите, чтобы увеличить
от admin

Новости МИКБИТ
  • МИКБИТ в Финляндии
  • Тренинг продаж для СМИ
  • "Продажи в стиле коучинга"
  • Тренинг "Оптимальный креатив"
  • Коучинг

    Календарь
    August 2017
    Вс
    Пн
    Вт
    Ср
    Чт
    Пт
    Сб


    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31



    Часы

     This website was created by Bug.Free Team
    (c) 2005-2012 Copyright, MIKBIT