|
ПРИМЕР ТЕКСТОВОГО ОПИСАНИЯ
Тестирование с расширенным собеседованием и одним специальным вопросом
Расшифровка теста по круговому доминирующему профилю
L-90/LL-50 /LR- 58/R-38
Общие характеристики личности
Целеустремленная личность. Ориентирован на конкретную цель – разумную и осуществимую, не противоречащую общественным ценностям. Пытается приложить к этому не только логику, но и чувства. К делу подходит с душой. Хоть и стремиться занять лидирующие позиции, он готов прислушаться к мнению других людей и принять его во внимание. Ему нравится оказывать помощь и поддержку окружающим. В трудных ситуациях старается собрать как можно больше объективной информации, сделать ее детальный разбор с учетом человеческого фактора.
Способности в соответствии с выявленными доминантами
Самая сильная доминанта – логическая (L-90% по круговому профилю), обуславливает склонность к рациональному подходу в решении вопросов. Коммуникативно-эмоциональная составляющая – LR58%. Такие цифры говорят о том, что основные техники общения человеку знакомы, он их применяет, но перед началом применения делает дополнительный шаг, связанный с обдумыванием ситуации. Люди с такими доминантами как бы качаются на качелях от размышлений и оценки ситуации к коммуникации и обратно. Административная составляющая – LL50%, свидетельствует, что рутинная работа не для него. Свою деятельность такие люди выстраивают так, чтобы была возможность запустить рабочий процесс, отладить механизмы и делегировать выполнение рутинной работы кому-то другому. Сотрудники с такими качествами, как правило, недолго засиживаются на исполнительских должностях. Для них важным является карьерное продвижение. Творческая составляющая - самая низкая (R-38%). Обычно, это свойственно людям, занятым в технической сфере. Они могут весьма неординарно мыслить, при этом сильное рацио удерживает их в рамках, например, каких-то методик или правил, что обуславливает наличие интересных разработок в одной, выбранной им сфере. Про таких людей вряд ли можно сказать, что они легкомысленны и кидаются из стороны в сторону.
Рабочий контекст
Предпочитает выработать стратегию достижения цели и без особых промедлений приступить к ее реализации. Предпочитаемые стили взаимодействия с коллегами: родственный (я и другие), командный (мы). В общении часто разбивает информацию на блоки и обсуждает каждый из них. Чутко реагирует на обратную связь от собеседников и гибко меняет подход к изложению материала, но при этом не выходит за рамки намеченной стратегии. Доминирующие стили управления: организационный (высокая ориентация на людей и задачи), компромиссный (средней ориентацией на людей и задачи, в некоторых случаях может предоставлять свободу действий сотрудникам).
Принятие решений
Решения принимает самостоятельно и быстро. Базовые ориентиры и критерии, необходимые для принятия решений, находятся в прошлом опыте. Опираясь на них, проводит многофакторный анализ ситуации. Ищет все «за» и «против», взвешивает, обдумывает, размышляет. Так формируется оптимальный вариант решения.
Эффективность сотрудника
Стадии проекта, где такой сотрудник будет наиболее эффективен отмечены (+). Новые идеи. Начало проекта (+). Постановка цели (+). Формализация бизнес-процессов (+). Детализация. Исполнение. Контроль (+). Коррекция ошибок. Выравнивание микроклимата. Налаживание сотрудничества.
Стимуляция работоспособности
Мотивационная доминанта направлена на достижение значимых для него вещей, хотя одновременно с ней, но в чуть меньшей степени присутствует и мотивация избегания нежелательных ситуаций. Большую результативность покажет, если будет понимать суть работы, знать процесс от начала до конца, осознавать, для чего все делается. Это во многом связано с взаимопониманием между ним и руководством. Также к значимым стимулам относятся (в порядке убывания приоритета): стабильность рабочего места, признание заслуг, лояльность начальства, взаимопонимание с коллегами, хороший заработок.
Реакция в сложных ситуациях
Увеличение дистанции, но избегание полного разрыва отношений. В качестве защиты может использовать резонерство, всесторонний анализ, цинизм, а также эмоциональный шантаж и упрямство. Нуждается в понимании и признании. Предпосылка для решения конфликтов - анализ информации, постановка общей цели, поиск обдуманного, рационального решения, подходящего для всех.
Конфликты могут возникнуть:
При жестком подавлении его как личности. При сложном микроклимате в компании. При невозможности реализовать свои планы и интересы.
Специальный вопрос и ответ на него (вопросы утверждаются с руководством заранее)
Вопрос. Какую бы стратегию работы клиентского отдела Вы выбрали в условиях сильного перепада клиентской активности.
Ответ: Выстроить оптимальную стратегию, которая включает длинные и короткие схемы продаж. Эти схемы должны реализовывать разные люди. Однако, все установленные контакты необходимо свести в одну базу данных, потом ранжировать клиентов и выработать с каждой группой свою схему сотрудничества. Информация в базе должна излагаться так, чтобы ее мог понять любой другой сотрудник, а не только тот, кто базу делал.
|